Сервис
Компания Doorstreet производит полное сервисное обслуживание дверей собственного производства. В течении гарантийного срока все работы по ремонту двери, регулировке замков и замене комплектующих производятся бесплатно (при условии соблюдения правил эксплуатации). По окончании сроков гарантии обслуживание производится по действующему прейскуранту на услуги.
Обращаем внимание, что гарантийному обслуживают не подлежат двери и комплектующие в следующих случаях на основании заключения мастера сервисного центра:
- При нарушении правил эксплуатации
- При утере гарантийной карточки и договора
- В случае самостоятельной установки двери
- При повреждении пломб на запирающих устройствах
- В случае, если монтаж полотна или работы с дверным проемом проводили лица без соответствующей квалификации
- При изменении конструкции полотна или установке дополнительных элементов посторонними лицам
- При самостоятельной замене или ремонте элементов двери
Гарантийные обязательства также не действуют:
- При изменении размеров проема двери вследствие сезонной адсорбции.
- При деформации конструкции зданий по причине просадки фундамента.
- В случае замерзания смазочных материалов из-за перепадов температуры. При образовании конденсата и наледи на полотне, возникающей из-за отсутствия тамбура.
Получить подробную информацию по сервисным работам и гарантии, а также вызвать мастера можно по указанному на сайте телефону: +7 (495) 777-77-32