Главная

Сервис

Сервис

Компания Doorstreet производит полное сервисное обслуживание дверей собственного производства. В течении гарантийного срока все работы по ремонту двери, регулировке замков и замене комплектующих производятся бесплатно (при условии соблюдения правил эксплуатации). По окончании сроков гарантии обслуживание производится по действующему прейскуранту на услуги.

 

Обращаем внимание, что гарантийному обслуживают не подлежат двери и комплектующие в следующих случаях на основании заключения мастера сервисного центра:

  • При нарушении правил эксплуатации
  • При утере гарантийной карточки и договора
  • В случае самостоятельной установки двери
  • При повреждении пломб на запирающих устройствах
  • В случае, если монтаж полотна или работы с дверным проемом проводили лица без соответствующей квалификации
  • При изменении конструкции полотна или установке дополнительных элементов посторонними лицам
  • При самостоятельной замене или ремонте элементов двери

Гарантийные обязательства также не действуют:

  • При изменении размеров проема двери вследствие сезонной адсорбции.
  • При деформации конструкции зданий по причине просадки фундамента.
  • В случае замерзания смазочных материалов из-за перепадов температуры. При образовании конденсата и наледи на полотне, возникающей из-за отсутствия тамбура.

Получить подробную информацию по сервисным работам и гарантии, а также вызвать мастера можно по указанному на сайте телефону: +7 (495) 777-77-32

Почему наши двери

Двери Doorstreet — эксклюзивные решения, премиальное качество, персональный сервис!

1

Качество, контроль, гарантии
и ответственность на всех этапах производства.

2

Конструкции с лучшими параметрами взломостойкости

3

Лучшие свойства тепло-
и звукоизоляции

4

Большой выбор отделочных материалов, дизайна и декора

5

Подбор индивидуальной комплектации и системы безопасности

6

Доставка и профессиональная установка в Москве и МО. Отправка в регионы РФ